|
Наш опрос
|
|
Активных опросов на данный момент нет.
|
|
Страниц : # « 1 2 3 4 5 6 » #
Здоровье Целлюлит - ужас большинства женщин
|
Диетологи говорят, что голодание лишь обостряет болезнь. Низкокалорийные диеты - это всегда стресс для организма. А на любой стресс тело реагирует выбросом в кровь гормонов глюкокортикоидов, которые разрушают белки.
|
08 Июнь 2007 Прочесть
Комментариев : 0
|
|
Здоровье Кофе снижает риск рака печени
|
Употребление кофе, по утверждению шведских ученых из университета Стокгольма, снижает риска развития злокачественной опухоли печени.
Многие исследователи проводили изучение взаимосвязи употребления бодрящего напитка и рака печени, и часто результаты были противоречивыми.
|
07 Июнь 2007 Прочесть
Комментариев : 0
|
|
Здоровье Кому нельзя худеть?
|
Критически осматривая свое отражение в зеркале перед летним отпуском, большинство женщин делают решительные выводы.
Чтобы облачиться в купальник, придется сесть на диету и избавиться от накопленных за зиму лишних килограммов.
Между тем далеко не каждая женщина может позволить себе похудеть.
|
07 Июнь 2007 Прочесть
Комментариев : 0
|
|
Здоровье Сигаретный дым даже в маленьких количествах может нарушить функции артерий
|
Финские исследователи из университета Турку (Turku) выяснили, что даже в незначительных количествах сигаретный дым может нарушать функции артерий детей.
В проведенном специалистами исследовании участвовало 400 детей в возрасте восьми лет. Им были проведены анализы на выявление уровня содержания в крови котинина, вещества, которое производит организм в ответ на подвергание табачному дыму.
|
06 Июнь 2007 Прочесть
Комментариев : 0
|
|
Здоровье Физические упражнения после приема пищи помогают в борьбе с тучностью
|
Выполнение физических упражнений после приема пищи помогает в борьбе с лишним весом, так как благодаря этому выделяются гормоны, подавляющие аппетит. К таким выводам пришли великобританские ученые из университета Суррея (Surrey) и Имперского Колледжа в Лондоне (London).
|
06 Июнь 2007 Прочесть
Комментариев : 0
|
|
Здоровье Фолиевая кислота снижает риск инсульта
|
Введение в диеты фолиевой кислоты благодаря ее накапливающемуся эффекту способно снизить риск инсульта на пятую часть.
Эти данные позволили исследователям дать рекомендацию министерству здравоохранения, добавить витамин в состав муки и других продуктов.
|
05 Июнь 2007 Прочесть
Комментариев : 0
|
|
|
|
Страниц : # « 1 2 3 4 5 6 » #
|
Аперитивы и коктейли. 100 рецептов лучших коктейлей мира.. Что делает их ценными для медицины и здорового питания.
|