· Главная · Здоровье · Сотрудничество · Написать нам · Карта сайта
Навигация
Наш опрос
Активных опросов на данный момент нет.
 
Введите слово для поиска :
Здоровье Шоколад полезнее диет
Шоколад полезнее диет
Если есть по маленькому кусочку шоколада в день, можно снизить давление без лекарств, считают ученые. Он действует эффективнее диет.

Команда немецких ученых пришла к выводу, что небольшое количество шоколада позволяет эффективно бороться с гипертонией. Он помогает больше, чем диета в низким содержанием жиров.

Последние исследования показали, что темный шоколад содержит полифенолы, которые понижают давление.

В ходе исследования доктор Дирк Тауберт из Кельнского университета исследовал людей с повышенным давлением. Ежедневно они получали кусочек темногошоколада в 6,3 грамма, содержащий 30 миллиграмм полифенолов. В результате, давление участников эксперимента пришло в норму, а вес не увеличился. Опыты с белым шоколадам показали тот же результат, пишет The Telegraph.
TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 04 Июль 2007 | Просмотров : 1819

Добавить комментарий
Ваше имя :
Заголовок :

Авторизация
Вход:
Имя:

Пароль:


Регистрация
футболки россия
Популярные диеты
Кремлевская

Белковая с рисом

Японская

Кефирная

Монтиньяка
Вкусные фото
13
   
© 2008 Женский портал - кулинарные рецепты и диеты / Грузоперевозки в Екатеринбурге. Rambler's Top100