Тем временем как в большинстве диет указывается, какие продукты потреблять не стоит, ученые, участвовавшие в новом исследовании, рекомендуют добавлять к вашему рациону низкокалорийные продукты, такие как фрукты и овощи, которые сделают похудение здоровым и безопасным.
Результаты исследования, проведенного были опубликованы в журнале американских диетологов «American Journal of Clinical Nutrition».
Одни диетологи советуют исключить из рациона углеводы, другие «не доверяют» жирам, но согласно результатам, полученным в ходе недавнего исследования, тучные взрослые люди, потребляющие низкокалорийную пищу скинули больше килограммов, чем те, которые просто сократили количество потребляемых в день калорий. Таким образом, полезнее будет съесть большое количество фруктов и овощей в день, чем один кусок жирного торта.
По утверждению авторов исследования, главная особенность низкокалорийной пищи, например, фруктов и овощей — это «плотность энергии». Они содержат большое количество воды, имеют большой вес, но содержат очень мало калорий. Подобные продукты насыщают, но не привносят в рацион лишние калории.
В исследовании принимали участие 568 мужчин и женщин. Те, которые следовали советам авторов проекта, потеряли в среднем до 5,8 килограмм за месяц. Их же оппоненты скинули всего 2,2 килограмма.
В исследовании принимали участие только здоровые мужчины и женщины с нормальным уровнем кровяного давления. Их беспорядочно разделили на три группы и по окончанию снова измерили кровяное давление.
Участники первой группы были проконсультированы один раз, когда их посадили на диету и предписали определенный образ жизни. Ученые намеревались сократить уровень их кровяного давления.
Участники других двух групп посетили восемнадцать консультаций, где им также рассказали об изменениях в образе жизни способах похудеть.
Различия заключались в том, что первой группе рекомендовали потреблять фрукты и овощи от девяти до двенадцати раз за день, а также два-три раза в день есть продукты с низким содержанием жира. Другой группе посоветовали сократить количество потребляемых ежедневно калорий, но не дали указания употреблять в пищу фрукты, овощи, а также молочные продукты.
Таким образом, участники первой группы, по количеству съедали больше пищи, но в то же время с низким содержанием калорий. Основой их рациона были фрукты и овощи. Именно эти люди потеряли больше килограмм в весе.
Вывод таков, что низкокалорийные диеты эффективнее тех диет, которые советуют сократить пищу в количестве. Также это намного полезнее для процесса похудания. Люди, худеющие по данной методике, увеличивают число имнералов, витаминов и полезных волокон в своем рационе.
Хотя в первую очередь худеющим важен результат, измеряемый в потерянных килограммах, о качестве похудания также нельзя забывать.
Источник:www.km.ru